World Web War
наушники sennheiser hd 202. описание
покупал в Прагме.
вот ссылка на аналогичное обсуждение.
итак, по порядку (=
захожу в магазин (прагма ноутбук хаоус в континенте), собственно потому, что по их каталогу наличие в этом филиале, и около парка Гагарина - сюда добираться ближе.
посмотрел на витринах - нет наушников. спрашиваю у работника - у нас вроде нет, говорит. подойдите к компьютеру...
подхожу, спрашиваю. у нас их нет, говорит. я сообщаю, что в каталоге видел наличие. прошу мне посмотреть, в какой филиал мне теперь ехать.
на это ответ (внимание!) - а они у нас с нестандартными джеками, кажется...
(у них действительно лежат наушники закрытого типа, к ним прилагается переходник с 3.5 мм на 6.3. но основной-то на 3.5! так что, врать нехорошо...)
я говорю - есть у вас эта модель? если есть, я её возьму.
(это мне напоминает задорнова - вам мясо или рыбу? - рыбу. - а рыбы нет... только тут наоборот немного...)
встает, как бы недовольный, приносит. выписывает, я оплачиваю. уже не могу сдерживаться, ухмыляюсь во весь рот на работников.
уже ухожу, напоследок оглядываю их витрины (флеш, всякая мелочь) и слышу, кто-то там распоряжается - а давайте мы всё-таки расставим наушники?..
при этом, витрины собственно полупустые. интересно, сколько вещей у них вот так лежит на складе?
да, всё же напишу сюда.
инструкция по использованию прагмы.
приходишь, говоришь консультанту Васе, что именно тебе нужно. твердо настаиваешь, что тебе нужно именно это (а ещё, что оно есть в наличии, как нынешний опыт показывает), выдерживаешь его натиск, и уходишь с покупкой.
ну и, уточнение, предварительно выбираешь по их каталогу в сети.
а первоначальный вариант этой инструкции придуман не мной, и уже довольно давно, в школьные годы ещё.
учитесь, дети (= и не говорите, что Прагма плохой магазин (((=
покупал в Прагме.
вот ссылка на аналогичное обсуждение.
итак, по порядку (=
захожу в магазин (прагма ноутбук ха
посмотрел на витринах - нет наушников. спрашиваю у работника - у нас вроде нет, говорит. подойдите к компьютеру...
подхожу, спрашиваю. у нас их нет, говорит. я сообщаю, что в каталоге видел наличие. прошу мне посмотреть, в какой филиал мне теперь ехать.
на это ответ (внимание!) - а они у нас с нестандартными джеками, кажется...
(у них действительно лежат наушники закрытого типа, к ним прилагается переходник с 3.5 мм на 6.3. но основной-то на 3.5! так что, врать нехорошо...)
я говорю - есть у вас эта модель? если есть, я её возьму.
(это мне напоминает задорнова - вам мясо или рыбу? - рыбу. - а рыбы нет... только тут наоборот немного...)
встает, как бы недовольный, приносит. выписывает, я оплачиваю. уже не могу сдерживаться, ухмыляюсь во весь рот на работников.
уже ухожу, напоследок оглядываю их витрины (флеш, всякая мелочь) и слышу, кто-то там распоряжается - а давайте мы всё-таки расставим наушники?..
при этом, витрины собственно полупустые. интересно, сколько вещей у них вот так лежит на складе?
да, всё же напишу сюда.
инструкция по использованию прагмы.
приходишь, говоришь консультанту Васе, что именно тебе нужно. твердо настаиваешь, что тебе нужно именно это (а ещё, что оно есть в наличии, как нынешний опыт показывает), выдерживаешь его натиск, и уходишь с покупкой.
ну и, уточнение, предварительно выбираешь по их каталогу в сети.
а первоначальный вариант этой инструкции придуман не мной, и уже довольно давно, в школьные годы ещё.
учитесь, дети (= и не говорите, что Прагма плохой магазин (((=
то шоколад ((= а то компьютерная техника.
представляешь, они так уже лет 5 работают. если не всю свою историю, лет 10. (=
регулярно такой персонал набирают. а все думающие люди от них уходят.
В М-Видео хорошо покупать наушники =) Кроме большого выбора там еще и чудесные консультанты с ангельским терпением, которые всегдя помогут и подскажут.
(Често, я не их рекламный агент, просто очень люблю этот магазин :-))
уговорила, в следующий раз, когда соберусь за очередной парой наушников, зайду туда.
(& ну и что, что у меня и так уже наушников пар так 5... нет предела совершенству...